Музыка | Будь на музыкальной волне вместе с игрой Аллоды Онлайн
|
Обои | Обои Аллоды Онлайн - то, что нужно для твоего рабочего стола
|
|
Да, действие «Аллодов Онлайн» разворачивается все в том же мире
Сарнаута, знакомом по оригинальной трилогии «Аллоды» («Аллоды: Печать
Тайны», «Аллоды II: Повелитель Душ», «Проклятые Земли»). Однако
за ту тысячу лет, которая прошла с момента окончания действия «Проклятых
Земель», в этом мире случилось множество самых разных событий. Самое
главное из них – открыт способ путешествия через Астрал напрямую, что
позволило жителям Сарнаута уже относительно свободно путешествовать
между аллодами. Произошли и другие события, изменившие этот мир,
о которых игроки узнают по ходу развития сюжета. Но будут и обратные
связи – именно в ходе истории «Аллодов Онлайн» можно будет пролить свет
на вопросы, оставшиеся без ответа в оригинальной трилогии – например,
что же именно случилось в ночь Катаклизма, когда планета Сарнаут
раскололась на отдельные аллоды. Ну и конечно, те игроки, которые играли
в предыдущие «Аллоды», будут вознаграждены всевозможными отсылками
к оригинальным играм, смогут узнать судьбу некоторых полюбившихся
им героев и даже встретить старых знакомых. |
Астрал — это загадочная, живая, магическая субстанция, энергия, сила.
Когда-то давно Астрал присутствовал в мире Аллодов только как пятая
магическая стихия. Однако еще до момента начала действия первой игры
«Аллоды: Печать Тайны» Астрал внезапно обернулся главной угрозой мира
Сарнаут: он расколол некогда единую планету на куски, аллоды, и начал
буквально пожирать целые острова со всем живым, что находилось на них.
Силами Великих Магов часть аллодов удалось удержать от растворения
в Астрале, но природа Астрала до конца не изучена даже ими до сих пор.
Известно только то, что Астрал – это крайне агрессивная ко всему среда:
в ней нельзя находиться без специального кристалла, который создает
защитное поле (эти кристаллы, в частности, можно видеть внизу аллодов,
на местах сколов). Кроме того, Астрал непостоянен: астральные шторма
и бури меняют расположение некоторых аллодов, астральные аномалии
искривляют пространство: все это крайне затрудняет навигацию в нем
и создает дополнительные опасности. Кроме того, Астрал – это не только
живая стихия сам по себе, он создает и собственные чудовищные
порождения, астральных монстров, которые нападают на путешественников.
Однако после открытия способа астральных путешествий даже все его
опасности не останавливают отважных героев. Бесконечный
и непредсказуемый, Астрал манит искателей подвигов и приключений,
и лучшим и достойным из них удается найти в его клубящихся далях
то, ради чего они пришли в этот мир. |
В «Аллодах Онлайн» будет шесть игровых рас, разделенных на две
противоборствующие фракции – Лигу и Империю. Главными вдохновителями
фракций и движущей силой конфликта являются народы людей –
свободолюбивая Кания у Лиги и тоталитарный Хадаган у Империи. После
открытия способа астральных путешествий их незатихающая вражда вспыхнула
с новой силой и в новом масштабе – и им удалось привлечь на свою
сторону союзников из других рас Сарнаута. В Лигу также входят отважные
гибберлинги и искусные эльфы, а в Империю – могучие орки и посвятившие
себя науке и знаниям Восставшие.
Всего в игре будет восемь классов. Их доступность будет определяться
выбором расы – нет ни одной расы, для которой были бы доступны все
восемь игровых классов. Кроме того, у каждой привязки «раса-класс» будут
свои особенности, выраженные как собственно в названии класса, так
и в некоторых игровых особенностях. Пассионарным расам – Кании
и Хадагану – доступно по шесть классов, остальным – четыре. |
Магические порталы, единственный способ перемещения между аллодами
в оригинальной трилогии серии, перешел и в онлайн-версию игры. Однако
сейчас это, напротив, самый редкий способ перемещения по миру – порталы
стали встречаться в мире Сарнаут реже, чем астральные корабли.
В основном, конечно, игроки будут путешествовать на собственных
астральных судах. В зависимости от дальности путешествия, а значит,
и опасностей, которые могут поджидать астралонавтов на пути, будет
представлено несколько разновидностей астральных судов. Одноместная
астральная «яхта» предназначена для путешествий между островами одного
архипелага – на таких недалеких расстояниях не требуется никакого
специального снаряжения. Самый распространенный тип астральных кораблей –
групповой, он предназначен для путешествий между аллодами и снабжен
пушками и защитными установками – для того, чтобы успевать на нем
и управиться с навигацией в астрале, и отбиться от врагов, нужен будет
экипаж единомышленников. Наконец, для особо дальних и опасных
путешествий предназначены астральные галеоны – огромные и вместительные,
они смогут принять на свой борт весь клан, чтобы добраться до самых
отдаленных аллодов.
Кроме того, будут государственные рейсовые астральные корабли, курсирующие по постоянному маршруту между аллодами. |
Конечно же, в «Аллодах Онлайн» будет PvP – ведь это наша игра,
а перефразируя классика, можно сказать: «Да и какой русский не любит
PvP!»
Условно PvP в «Аллодах Онлайн» можно разделить на три вида –
турнирный, «аллодный» и «астральный». Первый вид PvP – это сражения
за личное первенство игроков, результаты которых будут отражены
в турнирных таблицах. PvP на суше, т.е. на аллодах – это выражение
главного конфликта игры, противостояния Лиги и Империи. Понятно, что
на тех аллодах, которые полностью контролируются той или иной стороной,
бои не идут, но есть аллоды, расположенные на линии фронта – и там
сражения игроков с игроками проходят постоянно. Ну и третий вид PvP –
это PvP в Астрале: сражения экипажей астральных кораблей друг с другом. |
ДА! Ограбление астральных караванов – один из ключевых игровых
процессов в Астрале! Подобно тому, как Эпоха Великих Открытий нашей
истории сделала доступными сокровища дальних земель – например, золото
южноамериканских цивилизаций, – так и Эпоха Астралографических Открытий
в мире Аллодов принесла его жителям возможность обретения давно
утраченных, забытых, а то и вовсе недостижимых до этого секретов
и могущественных артефактов, сокрытых на отдаленных, затерянных
в Астрале, островах. Добраться до них не так просто – Астрал умеет
хранить свои секреты – но мало просто добыть сокровища, надо еще довести
их домой! Другие игроки могут покуситься на вашу добычу и захотеть
присвоить ее себе: пиратство в Астрале – это еще одна опасность этой
стихии, исходящая уже непосредственно от игроков.
Геймплейно ограбление астральных караванов поддерживается тем, что
не вся добыча с далеких аллодов будет доступна игрокам сразу, часть
ее будет представлена в виде сундуков, открыть которые можно будет
только по возвращению на аллоды. Именно эти сундуки и отбивают у игроков
астральные пираты. |
Мы рассматриваем графику онлайн-игры с точки зрения собственно мира,
а не только потребляемых ресурсов (хотя доступность «Аллодов Онлайн»
по системным требованиям большинству игроков для нас тоже крайне важна).
И на первом плане для нас – атмосфера онлайн-вселенной: ведь для того,
чтобы мир воспринимался целостным, он должен быть самобытным, у него
должен быть характер, душа, которая должна проявляться и в истории мира,
и, разумеется, в его визуализации. И здесь путь реализма, на наш
взгляд, тупиковый – и причин тому несколько.
Во-первых, средства компьютерной графики все равно достаточно сильно
отстают от того, что умеет матушка-природа. И вместо того, чтобы
пытаться с помощью новейших (и пока далеко не всем доступных) технологий
приблизить картинку к «почти как в жизни», мы предпочитаем создавать
собственный стиль. Во-вторых, когда мы копируем наш окружающий мир
в графике, мы должны подчиняться законам этого мира и во всем остальном,
иначе, опять же, мир не будет целостным. А в нашем мире — по крайней
мере, в той его части, которую мы воспринимаем зрением — нет Астрала,
нет магии, и вообще все совсем не так, как в мире аллодов… Мы создаем
свою вселенную, свою «сказку для взрослых», и считаем, что это должно
подчеркиваться и графическим стилем.
Ну и наконец, мы создаем игру не на месяц и даже не на год –
мы верим, что мир «Аллодов Онлайн» будет развиваться в виртуальных
просторах еще несколько лет. И самая навороченная реалистичная графика
будет считаться устаревшей уже через год, а вот собственный
харизматичный стиль может оставаться привлекательным годами. |
Игра «Аллоды Онлайн» создается в первую очередь для наших игроков,
для российского рынка, что беспрецедентно для проекта такого качества
и масштаба. И называя «Аллоды Онлайн» национальной игрой мы в первую
очередь подразумеваем две вещи.
Во-первых, мы стремимся наполнить мир «Аллодов Онлайн» отсылками
к нашей культуре, сделать его максимально близким и понятным именно для
русского игрока. Причем не на уровне матрешек и балалаек, этакого
сувенира для иностранцев – но на уровне, как раз иностранцу часто
и непонятному. Это будет наша истинная, дышащая культура, впитавшая
в себя и историю, и традиции, и характер, и при этом — живая,
динамичная, быстро реагирующая. Ведь если посчитать количество балалаек
на душу населения, окажется, что это давно не самый популярный домашний
музыкальный инструмент...
Игровые расы создаются с референциями к определенным группам нашего
общества, как настоящего, так и прошлого. Игровые тексты содержат в себе
много шуток и референций, понятных в первую очередь именно русским
игрокам. Будут, конечно, отсылки и к мировой культуре — но опять же,
из всего пласта культурного мирового наследия отсылки к тому, что ближе
всего нам.
А во-вторых, говоря, что «Аллоды Онлайн» — национальная игра,
мы подразумеваем и то, что стремимся сделать их максимально доступными
для каждого – и в идейном, и в технологическом, и в финансовом плане. |
В «Аллодах Онлайн» не будет никаких премиум-аккаунтов, ключей,
ежемесячной подписки и прочих подобных платежей. В «Аллодах» будет
работать игровой магазин, в котором игроки смогут покупать предметы,
позволяющие экономить время. Мы сами довольно много играем в MMO и
прекрасно понимаем, как продажа «балансных» вещей негативно влияет на
экономику игры, количество пользователей и общее настроение аудитории.
Наша цель — создать новую, увлекательную игру, в которой будет интересно
и комфортно всем игрокам в России и далеко за ее пределами. Кроме того,
мы вложили в этот проект немало средств, времени и сил, и мы очень
хотим, чтобы он стал успешным, нравился пользователям, развивался и
наполнялся людьми.
И когда мы говорим, что «Аллоды Онлайн» — это бесплатная онлайн-игра,
мы не обманываем! Эта игра без абонентской платы — мы отказываемся от
этого ежемесячного побора для входа в игру. А деньги, потраченные
игроком на покупку диска или игрового клиента через канал цифровой
дистрибуции, будут возвращены ему на его счет в игровом магазине. А по
прошествии некоторого времени после релиза, мы будем распространять
«Аллоды Онлайн» в интернете и на выкладках в журналах — то есть,
совершенно бесплатно. |
Почему-то все беспокоятся о тех, кто не может вкладывать в игру
деньги, но никто не думает о тех, кто и рад бы играть, да из-за работы
не может тратить на это столько времени, как, например, студенты. А так
как мы сами люди, с одной стороны, работающие и работающие много
и с удовольствием, а с другой — очень любим игры, то мы решили исправить
эту несправедливость. Представьте, как обидно, когда можешь позволить
себе зайти в игру раз в неделю на выходных — и постоянно приходится
бегать в партии с новыми людьми, потому что твои знакомые за эту неделю
уже «выросли»... Неужели, игра должна строиться по принципу «Кто
не работает, тот и прав»?
Поэтому с одной стороны мы делаем так, чтобы игроки, которые играют
бесплатно, не были ущемлены в правах. Но, с другой стороны, каждый, кто
может вкладывать в игру больше денег, по сути, окупает игру нескольких
«бесплатных игроков», позволяя тем самым нам развивать мир «Аллодов
Онлайн», работая над улучшениями, дополнениями, новыми частями.
Есть такой старый анекдот:
«1917 год, гражданские беспорядки, начало Октябрьской Революции.
Внучка декабриста отсылает служанку узнать, „что хотят восставшие":
— Хотят, чтобы не было богатых, ваше сиятельство!
— Странно… А мой дед хотел, чтобы не было бедных…»
Вот так и мы хотим, чтобы в «Аллодах Онлайн» не было бедных. Чтобы
каждый получил в нашем игровом мире отдачу соразмерно своему вложению
в него же — будь то время, деньги, или комбинация обоих. |
Операционная система
|
Минимальные:
2000 / Windows XP
|
Рекомендуемые:
2000 / Windows XP / Vista / 7
|
Процессор
|
Pentium III 1,5 ГГц
|
Pentium IV 3 ГГц
|
ОЗУ
|
512 Мб ОЗУ
|
1024 Мб ОЗУ
|
Видео
|
GeForceFX 5200 или ATI Radeon 9550 / 9600 c 128 MB, поддержка шейдеров 2.0, монитор с разрешением 800x600 и выше
|
GeForce 7600 GS c 256 Мб, поддержка шейдеров 2.0, монитор с разрешением 1024x768 и выше
|
Жесткий диск
|
4 Гб свободного места на жёстком диске
|
4 Гб свободного места на жёстком диске
|
|
Персонаж умрет. И не только потому, что «высоко» упал, а главным образом
потому, что Астрал — субстанция хищная. Он не просто опасен, он –
агрессор. Так что прыжок в Астрал – это верная смерть. |
|
|
|