Уже через месяц в игре Аллоды Онлайн состоится запуск второго масштабного обновления. вас ждут три новые сюжетные локации и одна полностью законченная Тайна Мира, разгадка которой, как известно, сулит неплохую награду.
Для самых отважных героев распахнет свои двери Мертвый Город - мрачное и опасное место, где сойдутся сильнейшие герои этого мира в поисках истины.
Разумеется, не обойдется и без новшеств для любителей PvP. Cистема Сражений получит логичное продолжение, благодаря которому вы сможете проводить на абсолютно новой арене дни напролет.
Новый 4 слой Астрала встретит героев 15 новыми приключениями,
вещами, оборудованием, особенностями и аномалиями. Полеты станут еще
увлекательнее, а корабли еще более персональными и стильными.
Глубже погрузиться в атмосферу новых приключений вы сможете благодаря тщательно проработанному музыкальному сопровождению, которое будет подстраиваться под окружающую вас обстановку.
Что касается развития классов, то хорошая новость ждет Сталкеров и Магов - работы над ними уже близки к финалу. Кроме того, появится новый класс – Бард,
название которого говорит само за себя. Мы очень надеемся, что он будет
интересен многим игрокам. Особенно тем, кто уже задумывался создать второе перерождение. Да, такая возможность у вас появится!
Качественно изменится механика характеристик персонажей:
- Мудрость перестает отвечать за шансы лечения пройти
полностью, но влияет на запас маны и скорость ее восстановления вместо
Духа. Функцию Мудрости для лечения, как и для наносящих урон заклинаний,
теперь выполняет Интуиция. Мудрость теперь можно будет встретить лишь на оружии, на одноручном ее будет меньше, на двуручном и парном - больше.
- Дух, который раньше отвечал за ману, теперь влияет и на лечение и на силу заклятий персонажа. Он станет аналогом Точности у физических классов.
- Формула зависимости наносимых повреждений от соотношения Точность/Броня и Ловкость/Проворство
и их магических аналогов немного изменена и стала более плавной. Для
игрока это будет означать, что недостаток этих характеристик станет
менее губителен.
- Ярость станет гораздо более опасной, ещё сильнее
влияя на все аспекты лечения. Теперь она отвечает не только за то, с
каким шансом лечение произойдет полностью, но и за то, какое количество
здоровья будет восстановлено и будет ли лечение удачным.
- Кроме того, Проворство в дополнение к шансам
увернуться/парировать/блокировать физические атаки снижает
получаемый персонажем магический урон в зависимости от Духа атакующего.
Все не упомянутые выше характеристики, в том числе и Разум, сохранят свою роль.
Разумеется, в связи с подобными изменениями в механике всем персонажам будут сброшены характеристики. А преобразившимся Магам и Сталкерам будут высланы Капли Мертвой Воды.
Кроме того, будет изменен Драконий Облик, но об этом мы расскажем позднее в Разработке.
Наконец, просто поделиться с друзьями своими достижениями
станет еще проще! Каждый игрок сможет похвастаться своими игровыми
достижениями в социальных сетях, отправляя туда скриншоты или статусы
без отрыва от игры.
Все это и многое другое ждите в октябрьском обновлении Эпизод II: "Игра Богов”!
|