С каждым днем все больше игроков достигают максимального уровня
развития персонажа, предвкушая постройку собственного корабля и первый
самостоятельный вылет в Астрал. Мы собрали сведения, которые будут
полезны в процессе подготовки к первому астральному походу.
1. Почему только для высокоуровневых персонажей?
По определению, сам факт начала постройки собственного корабля является
колоссальной вехой в развитии персонажа. Игрок к этому моменту должен
приложить немало усилий, выполнить массу заданий и побывать в
разнообразных приключениях. Именно поэтому только опытным и отважным
жителям Сарнаута доступна возможность строительства собственного
астрального корабля.
2. С чего начать/что делать?
Чтобы приступить к постройке астрального транспортного средства, герою
необходимо достичь 35 уровня развития и взять вводное задание у Глашатая
в столице. Он направит будущего владельца судна к корабельному мастеру.
Далее, следуя сюжетной цепочке, персонаж выполняет задания на
Хладберге, Авилоне и Кольце Дракона и получает по итогам три лицензии от
представителей фракций Свободных Торговцев, Историков и Охотников на
демонов. Присовокупив к полученным бумагам сумму в 1500 золотых, можно
начать постройку судна.
3. Сроки строительства
На данный момент формально время возведения корабля составляет 100
реальных дней. Однако этот срок можно сократить ровно в три раза,
ежедневно выполняя специальное задание и героическое приключение. При
такой игровой активности персонаж получит новенький корабль уже через
месяц после начала строительства!
4. Владелец корабля и его команда
И вот, долгожданный момент настал – судно готово, пора отправляться в
путь! Для начала владельцу-капитану нужно подобрать команду. Важно
помнить, что полноценное астральное путешествие практически невозможно
совершить в одиночку, поэтому необходимо сформировать отряд максимум из
6-ти персонажей, распределив между ними следующие роли.
4.1 Рулевой
В его функции входит управление кораблем при помощи следующих устройств:
- Штурвал. Совершает разворот корабля по сторонам с разными
скоростями. Может задать центральное положение руля «так держать».
- Рычаг изменения высоты полета. Позволяет менять высоту полета.
- Рычаг переключения скоростей. Изменяет скорость полета. С его
помощью корабль вылетает из ангара на аллоде. Не следует забывать, что
увеличение скорости движения сказывается на нагрузке на реактор. Также в
функционал рычага скоростей входит возможность совершать прыжки
(перемещения) между регионами сектора. Время подготовки этого маневра –
20 секунд. Прыжок может быть отменен, если корабль получил повреждение.
-
От мастерства рулевого зависит «выживаемость» астрального корабля.
4.2 Навигатор
Навигатор, он же лоцман, располагает сканером, который позволяет ему
прокладывать маршрут, направляя корабль в нужный регион астрального
сектора.
Сканер являет собой трехмерную модель окружающего пространства. На
сканере видны текущий и соседний регионы. В них навигатор ищет цели для
путешествия, используя следующие возможности сканера:
- Поиск ближайшего телепорта для попадания в иной сектор Астрала (Все
секторы состоят из регионов). Корабль может перемещаться планомерно или
хаотично между ними благодаря функции рычага переключения скоростей. Но
попасть в другой сектор можно только через телепорт.
- Поиск ближайшего астрального острова. Позволяет быстро найти остров,
если таковой имеется вблизи.
- Обнаружение вражеского корабля в регионах поблизости.
- Найти устойчивый регион, или, попросту говоря, аллод с портом,
который может быть как «своим», так и вражеским.
- Сменить регион. Каждые 10 секунд меняется точка перехода в случайный
регион. Функция позволяет не ждать, а сразу направиться в выбранное
место.
- «Стазис» – фиксирует выбранный регион в качестве конечной точки
межрегионного прыжка. Фиксирует текущее состояние на 30 секунд.
Работает сканер на специальном ресурсе - Астральных Эманациях (АЭ),
которыми комплектуется каждый корабль при выходе в Астрал. Если для
путешествия необходимо большее количество АЭ, то дополнительные ресурсы
можно получить, уничтожая астральных чудовищ.
Таким образом, чтобы попасть в требуемый регион сектора, перед
прыжком необходимо погрузить окружающий Астрал в стазис, что зафиксирует
цель путешествия, после чего совершить маневр.
4.3 Визор
Визор обнаруживает корабли и астральных чудищ в пределах текущего
региона.
Визор может детально рассмотреть корабль-цель, определить состояние
устройств, а кроме того, позволяет работать с щитами собственного судна.
Также визор располагает следующими возможностями:
- Баланс щитов – возможность перераспределения всех щитов на среднее
значение, если один из щитов пробит.
- «Разворот». Резкий разворот корабля на 180 градусов. При этом
маневре имеется шанс поломки двигателя судна.
- «Критический выстрел». При использовании этой опции есть вероятность
того, что следующий выстрел из пушки нанесет критическое повреждение.
Ремонт и ремонтная бригада
Во время астрального боя в таком сложном устройстве, как астральный
корабль, обязательно возникнут поломки.
Для их устранения на судне предусмотрена специальная команда
гоблинов-ремонтников. Чтобы начать починку, нужно спуститься в трюм
корабля, где обитают ремонтники, ухватить одного из них и отнести в
место поломки. Оказавшись рядом с поломанным устройством, гоблин
самостоятельно начнет ремонт. Отработав некоторое время, он исчезнет, и
для дальнейшей починки потребуется уже новый работяга. Если персонаж
получает повреждения, гоблин теряется.
Капитан назначает ответственных за ремонт судна во время боя.
Если корпус корабля поврежден, его ремонт возможен только в порту на
верфи. Восстановление потребует как времени, так и специальных ресурсов.
Канонир
Астральные корабли оснащены двумя типами оружия – бортовыми пушками и
лучеметами, неподвижно установленными на носу. Таким образом, в роли
артиллеристов могут выступать несколько персонажей. Для попадания по
цели требуется точно направленное бортовое орудие с учетом упреждения
цели.
5. О вашем корабле
Корабль обладает запасом прочности корпуса в 12 000 единиц. При этом он
окружен восстанавливающимся со временем щитом. Сначала все полученные
повреждения приходятся на защиту судна, а если она пробита, урон
наносится уже по корпусу. Однако существуют астральные чудовища и
вражеские пушки, причиняющие ущерб в обход щита.
Максимально допустимая нагрузка на реактор не должна превышать 1500
единиц, поэтому необходимо внимательно следить за соответствующим
индикатором нагрузки. Приближаясь к критическому значению, он меняет
цвет с зеленого на красный. Индикатор расположен в правом верхнем углу
экрана вместе с показателями состояния щитов и корпуса, компасом и
прочими важными сведениями о статусе корабля.
Сердце корабля – мана-реактор. Он преобразует астральную субстанцию в
энергию, необходимую для работы других устройств. При избыточном
маневрировании или повреждении корабля возможен перегрев реактора. Если
это случилось, то его выход из строя приведет к поломке других устройств
и даже может нанести урон членам экипажа. Именно поэтому первостепенной
задачей капитана является не только управление командой, но и
наблюдение за расходом энергии и температурой реактора. При выключенном
или не работающем реакторе с кораблем и всеми его приборами невозможно
проделать никакие действия.
Еще одна важная часть корабля – двигатель. Он приводит корабль в
движение, и от его характеристик и состояния зависят максимальная
скорость и ускорение.
В Лазарете возрождаются погибшие на борту или упавшие в Астрал
персонажи. А в Сокровищнице хранятся добытые сундуки, открыть которые
можно только по прибытии в порт.
Важно понимать, что дисциплинированность экипажа и его готовность
следовать указаниям капитана является необходимым условием удачного
астрального похода.
Вперед к приключениям!
И вот наконец команда собрана, роли распределены, посты заняты,
указания даны. Что же дальше? Полный вперед!
Приключения на островах напоминают героические, с которыми игроки уже
могли познакомиться на больших аллодах.
Как только остров обнаружен и корабль автоматически к нему причалил,
активируется таймер на 45 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы
освоить небольшой аллод группой из шести человек. Если путешественники
не укладываются в отведенное время, то вся партия отправляется обратно
на корабль.
Основная награда для игроков в таких Приключениях – сундуки, из
которых можно получить наборы обмундирования со сбалансированными
характеристиками, отвечающими задачам конкретного класса.
Соответственно, предметы подразделяются следующим образом:
- Колдовство – повышает значения удачи, разума, интуиции и мудрости.
- Ворожба – развивает характеристики мудрости, интуиции, удачи и
разума.
- Воинство - увеличивает значения силы, точности, удачи и ловкости.
- Стража – предметы, в которых защитные характеристики превышают
атакующие.
|