Храмовник
Для переработки класса Храмовник было несколько причин:
- Однообразие наносящих урон способностей, почти не меняющихся с развитием персонажа.
- Не самое удачное расположение вех, делающее почти невозможным составление путей развития без использования пустых клеток.
- Слишком высокая защита Храмовника против одной цели.
Первое серьезное изменение коснулось умений Храмовника. Уходят в
прошлое хранящиеся в инвентаре Каноны. На смену им приходят новые
Каноны, использующиеся как для лечения и защиты, так и для нападения.
Цикл наносимого урона Храмовника станет более динамичным. Кроме того,
изменены или заменены некоторые способности и их расположение.
Вехи Храмовника также будут серьезно переработаны, а их расстановка
станет более логичной (сродни тому, что можно наблюдать у других
измененных классов).
Следующее изменение касается барьеров, которые утратят "бездонность" и
будут способны поглощать и хранить ограниченное (примерно 30-50% от
здоровья Храмовника) количество урона. Для работы с этим уроном
используются уже знакомые игрокам умения, также претерпевшие некоторые
изменения, которые обеспечат удобство в использовании. Сами барьеры
более не привязаны к уровню персонажа. Первый барьер Храмовник получит в
начале своего пути, а второй и третий он волен в любой удобный для себя
момент взять в Вехах Развития.
Жрец
Основанием для переработки Жреца являлся путь развития с оружием
ближнего боя. Разгон Святого Гнева был слишком эффективен в PvP,
контроль (особенно против работающих с заклинаниями классов) слишком
част. В дополнение к этому, такой Жрец еще и не очень уступал в
восстановлении жизненных сил Жрецу, который специализируется
исключительно на лечении.
Основное изменение Жреца - введение Аспектов (кто-то их помнит с
ЗБТ). У Жреца теперь будет 3 Аспекта – Света, Милости и Ярости. Каждый
из них ориентирует Жреца на что-то одно: Свет - нанесение урона светом,
Ярость - нанесение урона оружием ближнего боя, Милость - лечение. Таким
образом, Жрецы, которые больше преуспели в нанесении урона, хоть и
сохранят способность лечить, переключившись в нужный Аспект, уже не
будут способны бесконечно восстанавливать свои жизненные силы в PvP.
Также имелась необходимость заменить некоторые неудачные или ненужные
способности (Изгнание зла, Воскрешение) и исключить слишком эффективную
способность Невозмутимость. Теперь за защиту от задержки подготовки
заклинаний уроном станут отвечать Аспекты или Вехи, а слишком
эффективная функция усиления заклинаний будет приведена в норму.
Вехи Жреца не претерпят принципиальных изменений, но многие будут
скорректированы в соответствии с новой системой способностей (с учётом
введения Аспектов). Например, Освященная сталь теперь будет работать
только в Аспекте, отвечающем за путь развития с оружием ближнего боя. А
Целитель станет увеличивать только Мудрость.
Мы надеемся, что вы сможете быстро освоиться и получите больше удовольствия от игры обновленными классами.