Музыка | Будь на музыкальной волне вместе с игрой Аллоды Онлайн
|
Обои | Обои Аллоды Онлайн - то, что нужно для твоего рабочего стола
|
Календарь | « Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Главная » Новостной архив
На следующей неделе на серверы «Аллодов Онлайн» будет установлен
хотфикс, который устранит некоторые ошибки апрельского обновления. Кроме
того, в качестве компенсации всем игрокам, состоящим в гильдиях, при установке хотфикса будет начислено по 100 единиц верности!
Нам известно о проблемах, и мы работаем над их решением.
Следите за новостями!
|
Обновление 2.0.05.10 [14.04.2011]
Общее
- Реализована возможность
ручного обновления в лаунчере. Для этого необходимо скачать файлы
обновления, распаковать архив, а затем в окне, информирующем о наличии
обновления, нажать кнопку "Применить вручную" и указать путь к файлу
SyncVersion.exe.
- Теперь при проигрывании эмоций танцев питомцы Язычников и Некромантов будут танцевать вместе со своим хозяином.
- Добавлены анимации диалогов игровым персонажам. Теперь активности,
связанные с заданиями (взять или сдать задание), будут сопровождаться
анимациями игровых персонажей.
- Появилась новая локация Царство Стихий, рассчитанная на игроков 45
уровня и выше. Это место как будто создано для тех, кто ищет боя ради
боя, кто не может жить спокойно и желает лишь одного - сражаться, покуда
хватит сил. Царство Стихий - аллод, недав
...
Читать далее »
|
Если вам не удается сейчас войти в игру - не беспокойтесь! Проблема
нам известна, специалисты уже ее решают. Мы постараемся как можно скорее
дать возможность начать играть всем, кто не может авторизоваться
сейчас.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
|
В скором времени всем капитанам предстоит обставить свой корабль так, чтобы матросы гордились службой на этом судне!
Уникальный
интерьер – это не только залог эстетического наслаждения, но и
возможность выразить себя. Внутренне убранство вашего корабля теперь
полностью зависит от вкуса и желания. Теперь вам удастся произвести
впечатление на команду не только массивной носовой фигурой или
кроваво-алыми парусами! Обставьте любую часть корабля, начиная с каюты
капитана и заканчивая реакторной, по своему усмотрению.
Всего
под различные предметы интерьера за
...
Читать далее »
|
Уважаемые игроки! Преданные поклонники! Фанаты серии "Аллодов"!
Сегодня, 10 апреля, исполняется 13 лет Сарнауту. В 1998 году свет
увидели великолепные "Аллоды: Печать Тайны". Позже все мы с упоением
проходили "Повелителя Душ" и "Проклятые Земли". И вот теперь эстафету
перехватили "Аллоды Онлайн". А ведь кажется, что все это началось совсем
недавно.
Мы поздравляем и горячо благодарим разработчиков первых игр серии,
игроков, которые прошли этот путь с "Аллодами" с самого их рождения, а
также тех, кто присоединился к армии поклонников вселенной уже позже.
13 лет - немалый срок, однако это период юности, приближающейся к
молодости. Поэтому мы с радостью и уверенностью заявляем - это только
начало увлекательного пути по просторам Сарнаута!
|
Жажда перемен мучила лигийцев и имперцев уже давно. Постричься,
покрасить волосы или даже питомца, вставить кольцо в ухо или повесить на
шею новый кулон, немного загореть или побриться – все это позволит
подчеркнуть индивидуальность, добавить в образ что-то новое и свежее.
Однако такая задача в целом проста и по силам обычным цирюльникам и
стилистам. Поэтому хадаганец Сергей Зверин и эльф Жорж ди Ардер решили
добиться большего.
Они стали магами Комнаты Перемен и
предоставляют широкий спектр услуг. Теперь вам доступны различные
изменения внешнего вида персонажа: прическа, цвет волос, лицо и его
особенности, цвет и фактура кожи, а также телосложение. Язычники смогут
изменить окрас своего питомца или выбрать себе нового – для каждой расы
будет введено по три дополнительных существа.
...
Читать далее »
|
Мы рады вам сообщить, что совсем скоро в мире "Аллодов Онлайн" произойдут серьезные изменения! В апрельском обновлении будет отменена система "усталости"
персонажа. Таким образом, все персонажи больше не будут ограничены
"синей полоской" бонусного опыта, а станут получать его сразу же, без
необходимости "обналичивать" у неигрового персонажа Бармен.
Изменения вступят в силу в ближайшем обновлении. Следите за новостями.
|
Нелегкие дни переживает армия Империи. Не прекращающееся ни на миг
противостояние с Лигой на Святой Земле, постоянные стычки с демонами в
глубинах Астрала… Под давлением обстоятельств Великий Яскер, скрепя
сердце, вынужден был отменить введенный им ранее запрет на обучение
хадаганцев элементальной магии. И вскоре ряды имперской
армии пополнились Специалистами – хадаганскими Волшебниками, прошедшими
форсированное обучение в секретной Военной Академии Империи. Основная
задача Специалистов – поддержка бойцов с помощью разрушительных
заклинаний, и с этой задачей они справляются безупречно, как и надлежит
образцовым военным. А глубокие познания в природе Астрала позволяют
Специалистам использовать Астральную эгиду – мощное заклинание,
способное защитить Волшебника от прорвавшихся в ближний бой противников.
...
Читать далее »
|
Май – месяц, когда Яскер и Айденус особенно рьяно следят за успехами и
подвигами своих соотечественников. Разумеется, для самых активных
патриотично настроенных лигийцев и имперцев это не проходит даром.
Герои и подвиги
Раз
в день в течение всего мая каждый персонаж может решиться исполнить
особое задание. Взяв особый флаг, который, как и Хоругвь Войны, вешается
на спину, лигиец или имперец получит специальный эффект "Подвиг"на
некоторое время. Собственно, подвигом будет считаться убийство монстров.
Вдоволь нарубив подлых врагов, усталый герой может вернуться
передохнуть в столицу своей фракции и, найдя там Победоносный Стяг,
отчитаться о своих успехах на военном поприще. В зависимости от того,
сколько подвигов было совершено, персонаж получит некоторое количество
подарков и фейерверк в свою честь.
...
Читать далее »
|
Храмовник
Для переработки класса Храмовник было несколько причин:
- Однообразие наносящих урон способностей, почти не меняющихся с развитием персонажа.
- Не самое удачное расположение вех, делающее почти невозможным составление путей развития без использования пустых клеток.
- Слишком высокая защита Храмовника против одной цели.
Первое серьезное изменение коснулось умений Храмовника. Уходят в
прошлое хранящиеся в инвентаре Каноны. На смену им приходят новые
Каноны, использующиеся как для лечения и защиты, так и для нападения.
Цикл нанос
...
Читать далее »
| « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 » |
|